Публичное выступление

Image

Мария Мансветова

Image

Аниса Шайдуллина

Image

КМО 2022. Критерии этапов в номинации «Публичное выступление»

Критерии разминочного этапа "Озвучка" 

Критерии оценивания

Баллы

1
Выступающий поддерживает логику других участников, вносит новые контексты в создаваемую историю
0-5
2
Озвучка интересна, богата эмоционально и интонационно
0-5
3
Участник оптимально использует выделенное время
0-5
ИТОГО  15

Оценка критериев этапа "Озвучка" используется при одинаковых баллах выступающих для определения конкретного места.

 Критерии этапа "Новый контекст"

Четыре типа тем:

  1. Наборщик (коэффициент 1,3)
  2. Поэтичные названия фильмов (коэффициент 0,9)
  3. Алогичная (коэффициент 1,1)
  4. Закончи фразу (коэффициент 0,7)

Критерии оценивания

Баллы

1

Свободное речепорождение

Начинает свое выступление с пояснения своего понимания темы 

0-3

Свободно переходит с контекста на контекст без запинок и неуместных пауз

0-3

В конце выступления делает обобщение

0-4

2

Работа с контекстами

Небанально раскрывает первый контекст в соответствии с темой

0-5

Небанально раскрывает второй контекст в соответствии с темой

0-5

Небанально раскрывает третий контекст в соответствии с темой

0-5

Делает переходы с контекста на контекст логично и небанально

0-5

3

Глубина содержания

Формулирует интересные, запоминающиеся мысли

0-10

Глубоко раскрывает тему 

0-5

Делает итоговое обобщение, через которое вносит в выступление новый смысловой контекст

0-5

4

Удержание внимания аудитории

Использует возможности тембра, интонации и скорости речи

0-3

Делает уместные паузы

0-2

Демонстрирует подходящие жесты

0-2

Взаимодействует с аудиторией

0-3

ИТОГО 

60

 Критерии этапа «Подкаст»

Критерии оценивания Баллы
1 Читка Группа использует интересный способ распределения ролей при читке 0-3
Читающий усиливает содержание текста, через его эмоциональную окраску 0-4
Применяет уместное интонирование 0-3
Обогащает паузами прочтение текста 0-3
Избирает темп и ритм речи, способствующий лучшему восприятию текста 0-2
2 Диалоги Использует непринуждённый живой формат диалога 0-3
Легко вступает в коммуникацию с другими участниками группы 0-3
Стремится к диалогу, а не к монологу 0-3
Если задаёт вопросы во время истории другого, делает это корректно и полезно для рассказывающего 0-6
3 Контакт с соведущим(и) подкаста  Не делает попыток установить контакт  0
Демонстрирует 1-2 приема взаимодействия 1-5
Эффективно применяет разнообразные приемы и способы ведения групповой коммуникации 6-10
4 Истории  Делится личным опытом, историей, которые не пересекаются с текстом вообще или пересекаются очень слабо 0
Вместо истории предъявляет личный опыт 0-3
Личный опыт разворачивает в формате истории, но эмоционально не окрашивает 4-7
Рассказывает свою жизненную историю объемно, красочно, эмоционально 8-12
Рассказывает свою жизненную историю объемно, красочно, эмоционально, делая её интересной и значимой для аудитории 13-15
5 Глубина представленного содержания  Сформулировал несколько необычных, интересных, глубоких мыслей 0-6
Использовал яркие фразы, побуждающие к конструктивным изменениям в жизни 0-5
Сделал итоговое обобщение, которое внесло новый смысловой контекст 0-4
6 Использование невербальных средств Использует однообразные жесты, мимику, интонацию, которые не соответствуют передаваемому содержанию 0
Использует однообразные жесты, мимику, интонацию, которые отчасти соответствуют передаваемому содержанию 1-4
Использует разнообразные жесты, мимику, интонацию, соответствующие передаваемому содержанию 5-8
Использует жесты, мимику, интонацию, которые уместны, естественны, соответствуют передаваемому содержанию и обогащают выступление 9-10
ИТОГО  80

 

Критерии этапа «Соло»

Критерии оценивания Баллы
1 Смысловые блоки Даёт информацию о картине / инсталляции и её авторе 0-3
Делится своими мыслями, переживаниями, эмоциями, опирающимися на личный опыт и связанными с картиной / инсталляцией 0-5
Задаёт себе вопросы, вызываемые картиной / инсталляцией, для того, чтобы лучше себя узнать и понять 0-7
Открывает новые смыслы в себе и в картине / инсталляции 0-5
Рекомендует какие-либо ещё произведения данного автора и объясняет - почему  0-4
Адекватно и конструктивно оценивает своё выступление 0-6
Связывает смысловые блоки в гармоничное, глубокое и красивое выступление 0-5
2 Контакт с аудиторий Не делает попыток установить контакт с аудиторией 0
Демонстрирует несколько приемов взаимодействия с аудиторией 1-5
Эффективно применяет разнообразные приемы и способы установления контакта и взаимодействия с аудиторией 6-10
3 Глубина представленного содержания Сформулировал несколько необычных, интересных, глубоких мыслей 0-6
Использовал яркие фразы, побуждающие к конструктивным изменениям в жизни 0-5
Сделал итоговое обобщение, которое внесло новый смысловой контекст 0-4
Гармонично связал смысловые контексты картины, отсылки к работам художников и примеры из жизни  0-5
4 Использование невербальных средств Использует однообразные жесты, мимику, интонацию, которые не соответствуют передаваемому содержанию 0
Использует однообразные жесты, мимику, интонацию, которые отчасти соответствуют передаваемому содержанию 1-4
Использует разнообразные жесты, мимику, интонацию, соответствующие передаваемому содержанию 5-8
Использует жесты, мимику, интонацию, которые уместны, естественны, соответствуют передаваемому содержанию и обогащают выступление 9-10
5 Ответы на вопросы Выступление не вызвало вопросов 0
Было задано несколько вопросов, выступающий на них ответил односложно, поверхностно 1-3
Было задано несколько вопросов, выступающий на них ответил ёмко и коротко 4-6
Было задано 3 и более вопросов, выступающий ответил больше чем на половину, глубоко, интересно и содержательно 7-8
Было задано 3 и более вопросов, выступающий ответил на все, глубоко, ёмко, интересно и содержательно 9-10
ИТОГО  85

У вас нет доступа к материалам этого раздела