Image
Image

АНО ДПО
«Сетевой институт ПрЭСТО»

Image

21-27 марта 2021 года

ПРОВОДЯТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ

ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЬЮТОРСКИЙ СЕЙШН И

ВСЕРОССИЙСКУЮ МЕТАПРЕДМЕТНУЮ ОЛИМПИАДУ «ΜΕΤΑ-SKILLS»

Image
Image
Image
Image

ПРО ОЛИМПИАДУ

Image

avdКонкурс «Аргументация в дискуссии» направлен на выявление лучших педагогов и учащихся, умеющих доказывать свою точку зрения и опровергать точку зрения противника. Конкурс состоит их дуальных дискуссий (в одной дискуссии участвуют два человека). Дискуссии проводятся по четким правилам, задающим высокую культуру спора. Эти правила исключают проявление неуважения к оппоненту, использование риторических вопросов и другие негативные феномены.

Каждый конкурсант участвует в двух дискуссиях с различными оппонентами. Побеждает, тот, кто набрал наибольшее количество очков по результатам двух дискуссий. 

intНоминация «Интерпретация текста» -  сложное и вместе с тем весьма загадочное испытание. Загадочное потому, что придется исследовать современные тексты, непризнанные традиционной российской школой: короткие рассказы, демотиваторы, картинки, мультфильмы, музыкальные клипы, фотографии и даже (Тссс!) картины современных сюрреалистов (магических реалистов, фотореалистичных сюрреалистов, фэнтези-авторов и т. д.).

Это номинация для дерзновенных, рискующих найти и обосновать собственное видение текста, его идею, его смысл.

Номинация для умеющих слушать, воспринимать и применять размышления другого человека, рефлексивно надстраиваться над текстом и его обсуждением.

Эта номинация коллективного мышления над текстом и индивидуальных интерпретаций.

Номинация, в которой в полной мере отражается современное гуманитарное мышление.

modelНоминация «Моделирование» основывается на метапредметном результате ФГОС основной школы: «Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач». Испытания проходят индивидуально и/или публично с представлением результатов и защитой.

Испытания по данной номинации имеют шесть основных типов: работа со знаками и символами; работа со схемами; изготовление моделей, как копий реальных прототипов; изготовление моделей, выполняющих заданную функцию; изготовление моделей для исследования; исследование явления. При работе с последними 4-мя типами участники испытания изготавливают вручную материальные модели и используют их в соответствии с заданием.

publНоминация "Публичное выступление" проверяет ряд умений, связанных с речепорождением. Обычно разминка происходит на этапе "Новый контекст", где спикер, высказываясь на выбранную тему в течение 120 секунд, учитывает и раскрывает предлагаемые визуальные контексты.

Умение подать чужой текст, интересно связать его со своим, и умение рассказывать истории проверяется на этапе "Авторское прочтение". Спикер представляет публике авторское чтение художественного текста, после чего высказывает свое отношение в формате TED на основе жизненной истории, которая может быть интересна, показательна, значима для аудитории.

В третьем этапе номинации "ТРИО" актуализируются умения: вести диалог, задавать вопросы, комментировать, раскрывать смысл цитаты и высказывать собственное отношение.

Четвёртый этап номинации обычно бывает экспериментальный, где мы с участниками курсов придумываем новое испытание и тестируем новый формат проверки метапредметных навыков.

usКонкурсное метапредметное испытание «Учебное сотрудничество» направлено на выявление школьников, достигших наивысших результатов в умении организовывать сотрудничество и совместную деятельность; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта разных интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение и групповое решение.

ПРО СЕЙШН

Image

СТРУКТУРА ДНЯ

СЕЙШН В ЭЛЕМЕНТАХ ДНЯ

Утренник для взрослых

Каждое утро мы собираемся кругом взрослых и настраиваемся на новый день. Что это значит?

Мы обсуждаем:

  • контекст предстоящего дня,
  • накопившиеся вопросы,
  • настроение и состояние участников Интенсива,
  • необходимые организационные вопросы и другое необходимое.
Image

Тьюторские студии «Восток»/ «Запад»

Одной из важных и интересных форм совместной тьюторской деятельности будут тьюторские студии. Мы предлагаем тьюторам из разных мест и команд объединяться в пары и в течение месяца до начала Сейшна придумать три тьюторских занятия, объединенных одной тематикой. А в ходе Сейшна предложить свою студию для всех участников и провести ее для тех, кто заинтересуется предложенной темой и форматом тьюторской работы.

  Тьюторские студии проводим утром и вечером для участников из разных часовых поясов. Поэтому мы придумали им общее название "Запад" и "Восток".

Image

Супервизии

Супервизор – наставник для тьютора или психолога. Задача супервизии – поддержать коллегу в его профессиональном росте.

Дело в том, что деятельность тьютора сложна. В процессе тьюториала не только тьютор влияет на тьюторанта, но и наоборот, тьюторант влияет на тьютора. Иногда это влияние выражается в сопротивлении, обесценивании работы, перехвате управления процессом, да и просто клиент бывает «сложный», непонятно что с ним происходит и что делать в такой ситуации и т.д. Такого рода влияние провоцирует тьютора на сомнения в себе, потерю смысла деятельности, разочарование.

В узком смысле супервизия понимается как рефлексивный разбор ситуации, в которой тьютор не знает, что делать с тьюторантом. Благодаря обсуждению, появляются варианты решения или  направление возможных действий. Но иногда этого недостаточно. Эффект может быть противоположен ожидаемому. Ситуация разобрана, а реакция тьютора такая: «Все было так просто, а я не догадался!»

Поэтому важнейшей частью супервизии является прояснение, а что в этой ситуации происходит с тьютором, как профессионалом и человеком. Важно выйти на запрос тьютора (Примеры запросов: Это вообще была тьюторская работа? Что я сделал хорошо, что я сделал плохо? Что происходит с тьюторантом?)

На Сейшне супервизия будет проходить по индивидуальному запросу. Супервизор может присутствовать непосредственно на тьюториале (конечно, при согласовании с тьюторантом). Супервизором может выступить любой член оргкомитета Сейшна. Время и канал связи – по согласованию.

Image

Сейшн в контексте дня (для взрослых)

Один из важнейших замыслов сейшна – совместная деятельность тьюторов. В ходе интенсива перед тьюторской командой сейшна будут ставиться конкретные задачи,  обусловленные контекстом дня. На семинарах и практиках мы будем обсуждать и опробовать различные методы решения этих задач.

Image

Неформальное общение/ отдых /время самореализации/ аристос-клубы

Час утром и час вечером - это ваше время. Может быть вы захотите реализовать свой проект или позвать других участников в свой аристос-клуб. Или вам захочется откликнуться на приглашения других.

А, возможно, вы почувствуете необходимость отдохнуть или прогуляться.

Внешний мир также может начать требовать вашего внимания.

Этим временем вы распоряжаетесь по своему желанию и необходимости.

Image

Общие сборы

Сейшн состоит из массы разнообразных процессов, среди которых практики, семинары, мастер-классы и прочее. Они формируют общую ткань Семинара, образуют его единое пространство. Это означает, что среди мозаично распределённых процессов должны быть события, на которых одновременно могут присутствовать все участники. В таком месте есть возможность обменяться впечатлениями, испытать что-то объединяющее и побыть в целостном сообществе Сейшна.

На Сейшне планируется два формата таких встреч. Первое – это общие сборы, которые представляют собой онлайн-площадки, проводимые для всех участников Сейшна в заранее определённое время. На общих сборах Вы, другие участники  и организаторы Сейшна  увидите друг друга, поделитесь эмоциями и информацией, сможете сказать друг другу слова тепла и благодарности, обратиться за помощью к кому-то конкретно. Для попадания на общий сбор Вам достаточно будет найти его в афише и в нужное время подключиться по ссылке.

Image

Тьюторские встречи в контексте дня

Каждый день в зависимости от контекста дня и потребностей участников будут проводится разные типы и формы тьюториалов:

  • тьюториалы-знакомство,
  • тьюториалы про выбор студий,
  • тьюториалы про выбор конкурсных испытаний,
  • проектные тьюториалы,
  • рефлексивные тьюториалы,
  • тьюториалы по подготовке выпускных работ и др.
Image

Контекст дня

2021 02 08 15 29 32

Image

Завтрак, обед, ужин // Отдых

Обязательное правило на Интенсиве - быть внимательным и заботливым к своему состоянию. Для этого важно хорошо и качественно питаться и отдыхать, желательно в подвижном формате. Если у вас есть к кому обратиться за помощью в плане приготовления еды, это отлично. Если нет, то вопросы с едой необходимо будет продумать заранее.

Интенсив имеет свойство увлекать в себя. И внешний мир становится не очень интересен. Продумайте себе меню, возможные варианты доставки продуктов. Продумайте формы разнообразного активного и подвижного отдыха. 

Image

МЕТА-время

Этим термином в расписании отмечены различные виды деятельности, связанные с проведением метапредметной олимпиады. Речь идет о пробных испытаниях, рефлексии первого опыта и окончательном выборе «своего» конкурса, тренингах и собственно соревнованиях. Важно понимать, что каждая из номинаций Олимпиады будет проходить в рамках «мета-времени», но по собственному графику.

Image

Авторские студии

Представьте сообщество, в котором дети и взрослые двигаются на равных.
Неважно, сколько вам лет. 5, 12, 17, 35 или 60.
Если вы хотите чему-нибудь научиться - вы идёте в группу, в которой этому учат. Вы можете учиться публично выступать вместе с тем, кому лишь только будет 7 лет, и с тем, кому уже скоро будет 50. Это неважно. Важно то, что все в данной группе хотят научиться общению с публикой. И желание каждого делает образовательную практику гораздо богаче.

Или вы что-то хорошо умеете делать сами и хотите этому научить других. Здорово! Вы это заявляете. И к вам приходят люди, которым это действительно надо. Например, вам 10 лет и вы классно плетете из резиночек. И к вам приходят. И Татьяна Ивановна, которая давно этому хотела научиться. И Даша, которой нравится рукодельничать. И ваш друг Данил, который за вас переживает и хочет поддержать.

Или другой пример. Вам 15. Вы пишите стихи. И вы готовы учить этому других. Вы не поверите, сколько человек отзывается и приходит. И вы вместе творите.

А возможно вам уже за 35 и вы хотите попробовать сделать тренинг по достижению целей. Вы не делали ещё такой тренинг, но много читали, видели и очень хотите. И заявляете. И делаете. Люди любят тренинги. И люди любят достигать своих целей. К вам обязательно придут. И вы почувствуете такое удовольствие от того, что наконец-то сделали то, о чем давно мечтали.

Image

«Я ЭТО СДЕЛАЛ!»

Как же иногда хочется рассказать всем про то, что ты сделал,  порадоваться за себя и дать другим возможность похлопать тебя по плечу и сказать: «Ух, ты! Ну ты даёшь!». Потому что есть чем гордиться: ты осуществил задуманное или просто начал движение в нужном направлении, ты классно выступил и все тебя похвалили, ты смог преодолеть себя и пообщался с девочкой, которая тебе понравилась, ты... Не важно.  В пространстве нашей олимпиады и нашего сейшна много мест, которые позволят тебе испытать это трепетное чувство успеха.    У тебя есть повод погордится собой, и есть возможность поделиться своим успехом с другими.   Приходи  и расскажи.

Image

Общественное признание

Интересная вечерняя практика, которая появилась в у нас 2011 году. Умение выражать благодарность кому-то и принимать ее от других - само по себе важное умение. А когда это происходит в рамках интенсива, среди людей, которые вдруг неожиданно становятся близкими и значимыми, это действо дает силы, энергию, чувство радости и наполненности.

Image

Рефлексия

Рефлексия – это совершенно необходимая вещь для нашего развития. Она помогает обернуться назад и окинуть взглядом пройденный путь. Или посмотреть внутрь себя, чтобы понять – что происходит во мне, что влияет на меня извне?

Мы стремимся сделать Сейшн событием, которое меняет нас – и участников, и организаторов, помогает увидеть себя и других людей с какой-то новой стороны. Поэтому очень важно зафиксировать эти изменения, а также те впечатления, чувства и мысли, которые возникли у нас.

Участники Сейшна не только каждый день занимаются рефлексией вслух, но и пишут небольшие эссе по итогам реализованных проектов и профессиональных проб.

Кроме того, всем участникам в завершении всех процессов предлагается написать развернутое эссе о своем самочувствии и самоопределении на Сейшне.

Вы можете выбрать для размышления один из предложенных вопросов или ответить на тот вопрос, который волнует лично вас. При этом мы ждем от вас не перечисления тех событий, свидетелями и участниками которых вы были, а описания тех движений, которые происходили в вашей душе и мыслях.

Примерные рефлексивные вопросы:

- Что во мне изменилось за время, проведенное на Сейшне?

- О чем таком я стал задумываться, о чем раньше не думал?

- Будущий «Я» - какой он? И что для меня важно?

Image

Вечеринки

Год назад казалось, что провести что-то душевное, совместное, радостное в онлайне крайне сложно или даже невозможно. Но опыт жизни в самоизоляции дал большое количество инструментов для того, чтобы быть близко и тепло к друг другу, находясь за многие километры. Вечеринки в зуме - интригующая, неожиданная, когда-то веселая, когда-то глубокая и душевная практика.  Каждый вечер в разных форматах для тех кто захочет быть вместе, будем проводить и творить что-то интересное. 

В онлайне возможен даже Бал, который мы проведем в шестой день Интенсива.

Image

Крепкий здоровый сон

Наверное, этот пункт не  требует особых комментариев. Для того, чтобы чувствовать себя в интенсиве хорошо, важно восстанавливать свой ресурс, свои силы. Будет много интеллектуальной и душевной работы. Но она возможна на высоком уровне, когда организм получает достаточно хорошего качественного удобного сна. Хотя бы часов шесть-семь. 

Image

СЕЙШН В ПРОЦЕССАХ

Совместное пространство

Сейшн – разнородное и многообразное пространство. В нём собираются представители различных возрастов, профессий, мировоззрений и интересов. Нам кажется и вдохновляющим, и полезным иметь возможность делиться своими хобби, успехами в искусстве и т.п. Да, нахождение в одной среде, наполненной ожиданиями, волнениями и радостями создаёт атмосферу сообщности при любом формате.

Совместное пространство Сейшна– это конфетти самых разный акций, действий и событий. В каждом из них создается маленькое или большое пространство, где на данный момент интересы пришедших совпали. Это может быть совместный просмотр фильма, «клуб на час» хороших анекдотов, обмен рецептами или и т.п.

Автором кусочка общей движухи может стать каждый.

Безопасность на Сейшне

Инфекционная безопасность. Соблюдайте правила безопасного поведения во время пандемии: уменьшайте реальные социальные контакты, при необходимости контакта надевайте маску. Для профилактики чаще мойте руки и лицо, пейте горячую воду и т.д. Проводите ежедневную влажную уборку в квартире с дезинфицирующими средствами и проветривайте комнату. При появлении симптомов заболевания вызывайте врача и сидите дома!

Виртуальная безопасность. Проверяйте информацию! Не загружайте незнакомые файлы с расширением .ехе и .сом. Не поддавайтесь на провокации: "У вас снимают деньги с карты" и т.п. Активно пользуйтесь виртуальными ресурсами, открытыми на время карантина. Адекватно оценивайте, чем готовы поделиться, т.к. в рамках платформы Фестиваля информацию о вас будут видеть другие участники. Неоднозначный контент будет удален организаторами Сейшна.

Психологическая безопасность. Улыбка ))) даже в виртуальном пространстве является официальным символом Сейшна. Хамство, оскорбления и троллинг запрещены. Что делать если вас больно, но не специально, зацепил другой человек? Сообщите ему об этом и попросите его больше так с вами не поступать. К кому обращаться если вам плохо и нужна психологическая помощь? Обшаров Константин Иванович, Мансветова Мария Александровна, Губайдуллин Радик Азгамович, Шайдуллина Аниса Раисовна. За нарушение правил коммуникации организаторы после одного предупреждения могут удалить участника из сообщества Сейшна.

Личные кабинеты

У каждого участника Фестиваля есть личный кабинет. Это то пространство, куда попадает каждый участник после авторизации на сайте Фестиваля: kmo59.ru.

Самое простое, что можно сделать в личном кабинете – это украшение своего профиля фотографией и фоновой картинкой (полотном).

Также через личный кабинет можно переписываться с другими участниками фестиваля или выкладывать открытые посты на своей стене.

В разделах "Ссылки дня", "Материалы", "Как это сделать?" можно найти ответы на свои вопросы по работе с платформой и получить ссылки для доступа к практикам и заинтересовавшим событиям.

Тьюториалы и консультации

На Сейшне Вы будете находиться в ситуации разнообразных внутренних интенций, в окружении множества приглашений других участников и в контексте существования реальности за пределами Сейшна. Из-за такого наложения актуальностей у вас могут появиться личные вопросы и запросы на индивидуальную тьюторскую, психологическую, педагогическую или какую-либо профессиональную консультацию.

Представители оргкомитета Сейшна с удовольствием откликнуться на вашу просьбу о беседе, помогут сами или посоветуют человека, который будет вам наиболее полезен в имеющейся ситуации. Через личный кабинет участника или при встрече на какой-либо площадке Сейшна вы сможете обратиться за консультацией.

Тьюториалы доступны для каждого участника Сейшна по его запросу. Если вам нужен индивидуальный тьюториал, вы можете обратиться к любому представителю оргкомитета или к тому тьютору, которому вы доверяете. 

Если к вам обратились с просьбой о проведении тьюториала, то вы решаете сами, есть ли у вас на это время, силы и желание.

Проектная активность

Проекты для других – это любая активность участника, реализуемая для других участников и для доступного окружения автора проекта. Активность проявляется участником исключительно на основании его собственных желаний и интересов. Содержание, форма и продолжительность проекта предлагается его инициатором.

Self-project – проекты саморазвития. Автор проекта за несколько дней олимпиады намеревается развить или испытать себя в каком-то конкретном направлении деятельности.  Речь может идти о том, чтобы самостоятельно научиться чему-либо действительно важному. Автор самостоятельно фиксирует свой исходный уровень и определяет «прирост», которого собирается достичь. Для оценки и сопровождения Self-projeсt иногда требуются эксперты–профессионалы, которых автор находит сам или в этом ему помогают другие участники фестиваля.

Аристос-клубы, мастер-классы, авторские практики

Достаточно давно мы наблюдаем тренд реализации современного эффективного образования через короткие формы - непродолжительные по времени практики, мастер-классы и пр. Это стало ещё заметнее в условиях дистанционного обучения.

Мы планируем насытить свободное пространство Сейшна такими краткосрочными мастер-классами и авторскими практиками, нацеленными на достижение конкретного результата.

Мастер-класс – образовательная практика, которая проводится один раз. На ней, как правило, ведущий делится каким-то одним навыком и обучает ему всех пришедших на событие.

Авторская практика представляет собой непродолжительную серию из 3 образовательных занятий, на которых участники обучаются нескольким навыкам общей тематики или одному навыку, но на более глубоком уровне. 

Аристос-клуб - пространство, в которое вы зовете людей под то, что вам интересно делать. Может быть вы хотите чем-то делиться с другими, что-то обсуждать, петь вместе песни или говорить о чем-то глубоком и сокровенном. Сейшн - отличное место, чтобы найти своих.

Ведущими мастер-классов, авторских практик и аристос-клубов могут стать сами участники Сейшна, а также приглашенные спикеры. Потребуется пройти несложную процедуру, чтобы заявить на афише Сейшна своё образовательное предложение. Члены оргкомитета будут предлагать свои практики наряду с остальными участниками.

БРС

Балльно-рейтинговая система (БРС) – это способ оценить степень активности и продуктивности каждого из участников образовательного интенсива на протяжении всей смены. Она необходима для того, чтобы у каждого из нас было представление о своем движении вперед относительно других и себя самого. БРС помогает оценить степень значимости и сложности того или иного действия и уровень его реализации. БРС дает возможность более точно оценить работу участников интенсива намного.

Сколько может быть баллов?

Есть целый набор обязательных и необязательных активностей, за которые присваиваются баллы: работа на метапредметных студиях, досуговые и образовательные проекты, участие в олимпиаде и др. Каждая из них имеет свою максимально возможную балльную «стоимость». В рамках этой стоимости при защите, например, индивидуального проекта членами экспертного совета определяется максимальный балл для конкретного проекта. А в рейтинг попадают баллы, присвоенные уже по факту реализации проекта и написания по нему рефлексивного эссе.

Участники БРС

Равноправными участниками балльно-рейтинговой системы являются все школьники и педагоги образовательного интенсива за исключением организаторов. Итоговый балл и место в рейтинге заносятся в диплом участника по окончании смены.

С начала запуска БРС ее текущие результаты регулярно публикуются. Все участники в начале Сейшна регистрируют свой логин, который будет отображаться в системе БРС.

КПК

По итогам Сейшна  участники получают дипломы, сертификаты, благодарственные письма.
Также участники старше 22 лет при наличии диплома о высшем образовании получают удостоверение о повышении квалификации по теме «Тьюторское сопровождение в образовании» в объеме 32 часов.

Для оформления удостоверения в личном кабинете необходимо прикрепить скан-копии следующих документов:

  • заполненное и подписанное заявление,
  • диплом о высшем образовании,
  • свидетельство о смене фамилии (если она отличается от той, что указана в дипломе).
 

Психологическая поддержка

Сейшн – это пространство интенсивной интеллектуальной и эмоциональной нагрузки. Посещая студии, реализуя свои проекты, участвуя в чужих, вы можете столкнуться с неожиданными сторонами себя, собственными ограничениями, сильными переживаниями, внутренними конфликтами и т.д.

Если что-то подобное произошло, вы можете обратиться за консультацией к одному из психологов: Константину Обшарову, Радику Губайдуллину, Марии Мансветовой, Анисе Шайдуллиной.

Повод для обращения может быть связан с событиями фестиваля, а может лежать и за его пределами. Вот примеры конкретных запросов:

  • Хочется покинуть это пространство….
  • Заболела голова, живот…
  • Произошла ссора с близким человеком (другом, родственником, коллегой)
  • Хочу поговорить о себе, но не знаю, о чем конкретно…
  • Сильно злюсь (радуюсь, обижен, завидую и т.д.), не знаю, что с этим делать…

Для получения консультации необходимо отправить личное сообщение профессионалу, который вас интересует. Он свяжется с вами и договорится о времени и способе связи.

Вся информация, полученная на консультации, остается конфиденциальной.

Мы за видимые изменения в жизни!!!))))

ПРО ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Image
Image

Данные на 09.02.2012

...1. Бессонов Константин Николаевич
2. Вавель Виктория Алексеевна
3. Васбиева Алсу Руслановна
4. Горбунов Максим Сергеевич
5. Григорьева Евгения Дмитриевна
6. Ефимов Денис Александрович
7. Захарова Анастасия Владимировна
8. Зуева Светлана Владимировна
9. Кабанов Данил Дмитриевич
10. Калина Арина Михайловна
11. Каринкина Елизавета Петровна
12. Козловская Жанна Александровна
13. Коновалов Артем Вячеславович
14. Кучумова Алина Александровна
15. Маткасымова Дария Манасовна
16. Михайлова Анна Денисовна
17. Моргунова Екатерина Михайловна
18. Новёселова Дарья Викторовна
19. Нурдинова Олеся Сергеевна
20. Оборина Анастасия Игоревна
21. Оботина Лада Сергеевна
22. Орлова Полина Викторовна
23. Пастушенко Валерий Ильич
24. Попова Полина Леонидовна
25. Сальникова Дарья Андреевна
26. Сизов Никита
27. Смирнова Карина Дмитриевна
28. Смирнова Светлана Геннадьевна
29. Тарасова Дарья Олеговна
30. Терентьева Анастасия Валерьевна
31. Титова Анастасия Алексеевна
32. Ушкалова Полина Евгеньевна
33. Федотова Яна Владимировна
34. Федякова Анастасия Владимировна
35. Филиппов Артём Александрович
36. Цепенникова Ирина Альбертовна
37. Чадова Анна Владимировна
38. Чебан Михаил Петрович
39. Чтеян Матвей Владимирович
40. Шитоев Константин Александрович
41. Яковлева Ирина Викторовна
42. Якушева Мария Владимировна

Image
Image
Image

Информационное письмо  (№ 2) от 4.02.2021

«О проведении 3-го Всероссийского тьюторского сейшна в рамках первой Всероссийской дистанционной метапредметной олимпиады Мета-skills»

АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО» совместно с МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» приглашают принять участие в Интенсиве, который объединяет Третий Всероссийский тьюторский сейшн и первую Всероссийскую дистанционную метапредметную олимпиаду «Μετα-skills».

Тьюторский сейшн является уникальным образовательным пространством, в котором тьюторы из различных регионов, представители различных тьюторских команд, могут совместно проектировать, осуществлять и осмысливать тьюторскую деятельность в уникальных условиях Интенсива.

В ходе Интенсива перед тьюторами сейшна будут ставиться конкретные задачи, обусловленные контекстом дня. Обсуждать и опробовать различные методы решения этих задач можно будет в следующих форматах: реальная тьюторская практика с детьми, супервизия, методологические семинары, тьюторские и авторские студии, а также в форматах, предложенных участниками. Динамика Интенсива, структура каждого дня и другие подробности отражены здесь http://kmo59.ru/tyutorskij-sejshn-2021.  Они позволяют каждому участнику выстроить свой график работы на Интенсиве. По итогам сейшна будут выдаваться удостоверения о повышении квалификации в объеме 36 часов по теме «Тьюторское сопровождение в образовании». Также в рамках сейшна проходит стажировка тьюторов, по итогу которой они готовят рефлексивный продукт. Члены МТА, желающие сертифицироваться, могут предъявить его в качестве результата стажировки. Подготовительная работа со взрослыми начнется с середины февраля. Смотреть «Дорожную карту» http://kmo59.ru/tyutorskij-sejshn-2021

Основная деятельность учащихся на Интенсиве – олимпиада, в ходе которой будут проходить соревнования в пяти конкурсах: аргументация в дискуссии, интерпретация текста, командная работа, моделирование, публичное выступление. Каждый из конкурсов олимпиады будет проходить в рамках «мета-времени», но по собственному графику. Предшествовать конкурсам будут пробные испытания, рефлексия первого опыта, окончательный выбор «своего» конкурса и тренинги.

Кроме конкурсов детям и взрослым будут предложены авторские студии, аристос-клубы, мастер-классы. Также в структуре каждого дня предусмотрено место для  проектной деятельности, проб, неформальной коммуникации и общественного признания. Завершающим событием традиционно станет бал.  

Уникальность Интенсива в том, что все перечисленные активности  разворачиваются в дистанционном формате.

Время проведения Интенсива: 21-27 марта 2021 года.

Место проведения:  kmo59.ru, платформа ZOOM.

К участию в Интенсиве приглашаются команды, состоящие из тьюторов и учащихся 7-10 классов, других заинтересованных лиц (родители, менеджеры, психологи, педагоги) из всех регионов России.

Размер оргвзноса  - для взрослых участников Тьюторского сейшна от 9 000 до 12 000 рублей и  8 000 рублей для учащихся -  участников Олимпиады.

Регистрация проводится по  http://kmo59.ru/registratsiya-na-vst

По вопросам регистрации обращаться к Соболевой Наталье 89124927366.

 

Информационное письмо в формате .pdf 

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА

1 ноября 2020

Запуск проекта

Открытие регистрации на Интенсив

1 ноября 2020

15 февраля 2021

Старт работы с тьюторами

В период с 15 февраля по 15 марта в качестве подготовки к Сейшну со взрослыми участниками будт проводиться ряд встреч и семианров

15 марта 2021

Подготовка к началу Интенсива

Встреча для проверки всех технических возможностей и решения оргвопросов

15 марта 2021

21 марта 2021

Открытие Интенсива

27 марта 2021

Завершение Интенсива

27 марта 2021

апрель 2021

Пост-пати

ОРГКОМИТЕТ СЕЙШНА

Мария Александровна Мансветова
Мария Александровна МансветоваДиректор института "ПрЭСТО", руководитель образовательной платформы "Вперёд, в будущее!", практикующий тьютор
Виктор Раульевич Имакаев
Виктор Раульевич ИмакаевДиректор по науке института «ПрЭСТО», заведующий кафедрой образовательных технологий ПГНИУ, доктор философских наук, учитель физики.
Татьяна Михайловна Ковалева
Татьяна Михайловна Ковалева Доктор педагогических наук, профессор, зав.лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ, президент МТА
Валентин Юрьевич Кирюхин
Валентин Юрьевич КирюхинИсполнительный директор института «ПрЭСТО», кандидат физико-математических наук, учитель математики.
Марина Владимировна Тюмина
Марина Владимировна Тюмина Координатор сертификации тьюторов МТА, заместитель Председателя Правления МТА по организационным вопросам
Радик Азгамович Губайдуллин
Радик Азгамович ГубайдуллинРуководитель направления профессиональных проб института «ПрЭСТО», психолог, тьютор
Елена Анатольевна Суханова
Елена Анатольевна СухановаКандидат педагогических наук, зам. проректора по учебной работе, директор Института образования ТГУ, председатель Правления МТА
Константин Иванович Обшаров
Константин Иванович ОбшаровПсихолог института ПрЭСТО, гештальт-терапевт, тьютор
Елена Николаевна Иванова
Елена Николаевна Иванова Федеральный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства
Наталья Александровна Соболева
Наталья Александровна СоболеваАдминистратор института «ПрЭСТО»
Ольга Сергеевна Таизова
Ольга Сергеевна ТаизоваСтарший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ, старший научный сотрудник отдела развития образования ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Аниса Раисовна Шайдуллина
Аниса Раисовна ШайдуллинаПомощник руководителя института ПрЭСТО, куратор программы переподготовки тьюторов, психолог, тьютор
Ольга Юрьевна Валькова
Ольга Юрьевна Валькова Руководитель регионального отделения МТА Краснодарского края
Валентина Афанасьевна Лашова
Валентина Афанасьевна ЛашоваКоординатор экспертной деятельности МТА
Юлия Петровна Андреева
Юлия Петровна АндрееваРуководитель регионального отделения МТА Новгородской области